Стандартная трехлетняя гарантия на оборудование

NComputing гарантирует качество каждого устройства, включая предоставление трехлетней гарантии, начиная с момента покупки.


Гарантийный срок

Гарантийный срок начинается с даты покупки, которая определяется действительным подтверждением покупки, включая следующую информацию:

Если действительное доказательство покупки недоступно, датой начала действия гарантии будет считаться дата изготовления. На новых устройствах дата изготовления четко напечатана на ярлыке продукта (рис. 1). Для более старых устройств дату изготовления можно найти на серийном номере с датой, напечатанной на этикетке изделия (рис. 2).


Рис. 1

Рис. 2


По истечении гарантийного срока

В случае, если проверка серийного номера определяет, что гарантийный срок вашего продукта NComputing истёк, к сожалению, NComputing не сможет заменить неисправное устройство. Необходимо приобрести новое устройство у вашего реселлера, а также рекомендуется приобрести расширенную гарантию на оборудование.


Расширенная гарантия

Если вы хотите продлить трехлетнюю гарантию на свое устройство, можно приобрести продление на 1 или 2 года. Опция "Расширенная гарантия" должна быть приобретена максимум за 90 дней до истечения срока действия стандартного гарантийного срока оборудования. Любое более старое оборудование, на которое больше не распространяется стандартная гарантия, не имеет права на расширенную гарантию.

Свяжитесь с вашим партнёром NComputing или для приобретения расширенной гарантии на оборудование.


Исключения

Гарантия предоставляется только первоначальному покупателю и не подлежит передаче третьим лицам. Настоящая гарантия аннулируется путем удаления или изменения идентификационных наклеек на продукте NComputing или аппаратных компонентах.


Компания Тайле
Москва, Россия, Алтуфьевское шоссе д.41
8 800 333-76-63
Компания Тайле
Москва, Россия, Алтуфьевское шоссе д.41
8 800 333-76-63
2017