Уведомление об изменении статуса (NSC) - это дата, когда NComputing публично передает конкретные даты различных этапов жизненного цикла продукта по каналам своих партнеров: Последняя возможность покупки (Last-Time-Buy (LTB)), Окончание поддержки (End of Support (EOS)) и Конец жизненного цикла (End of Life (EOL)).
Обычно NSC объявляется за 60-90 дней до следующего этапа жизненного цикла. Тем не менее, NComputing оставляет за собой право изменять сроки по собственному усмотрению на основании потребностей бизнеса или технического риска для клиентов.
Это период, когда новый продукт может быть заказан и/или доступен для отгрузки всеми возможными методами доставки и во всех регионах мира.
Это дата, после которой конкретный аппаратный или программный продукт больше не будет доступен для покупки партнерами канала NComputing.
Если клиенты хотят приобрести поддержку и подписку (SnS) для программного продукта LTB, расширенную аппаратную гарантию или предварительную замену оборудования для аппаратного продукта LTB, покупка должна быть произведена до даты LTB.
Это дата, когда NComputing прекращает всякую поддержку для затронутого продукта.
Это дата окончания жизненного цикла затронутого продукта. Это дата, когда NComputing прекращает поддерживать или принимать гарантийные запросы для затронутого продукта. Во избежание непринятых ситуаций рекомендуется обновить программное обеспечение до последней версии либо заменить оборудование на актуальную модель.